четверг, 24 декабря 2009 г.

Теплое креслецо?

Я благодарю Бога за церковь, за людей, которые вокруг меня, за верующих друзей. И у меня есть определенная ассоциация в моем духе, когда я думаю о них - это образ теплого кресла, в которое я могу сесть и утонуть в нем, мне так хорошо, тепло, уютно, я одеваю теплые тапочки, пью чай с печенюшками... это та-а-а-к классно. И в определенном смысле я как-будто пользуюсь этими благами, знаю, что ничего плохого в этом нет. Но......
Мне нужно смотреть дальше. У моих братьев и сестер есть нужды. И я призван быть для них этим теплым креслом, я должен быть открыт для них, я должен быть участником в их нуждах.  Библия говорит: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон". Мне нужно чаще поднимать глаза, чтобы видеть в чем мои братья нуждаются, как я могу поучаствовать в их нуждах. Римлянам 12:13 "В нуждах святых прнимайте участие..." Слово Божье всгда подводит нас не просто к размышлениям, оно подводит нас к действиям. 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хорошая ассоциация, теплое кресло. Если это я, то я очень рада быть таким креслом для кого-то)
Маша Б.