понедельник, 21 декабря 2009 г.

- Давай руку. - Не дам, я сам....

Последние мои переживания и наблюдения привели меня с определенным размышлениям. Я вдруг увидел, что есть люди, которые не могут почему-то принимать служения от других. Мои размышления привели меня к одной фразе, которая родилась в голове: "Если человек не способен принимать служение, то, возможно, он не способен сам служить". Один человек не так давно отреагировал на мою заботу вот такими словами: "Дима, ты разговариваешь со мной как с больным". Хотя, если честно, ему очень нужна забота.... возможно и не моя. Мы призваны служить прежде всего "своим", от нашего служения друг другу зависит здоровье церкви. Если мы не способны служить друг другу, то как мы будем служить этому миру.
Ученики Иисуса принимали от Него служение и Его заботу. Марка 6:31-32 "Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного, - ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда. И отправились в пустынное место в лодке одни"
В чем может выражаться мое служение братьям и сестрам? А вот в чем: в их ободрении, вдохновении , в молитве за них, в благословении деньгами, в практических делах и еще во многом и многом.
Верю, мы даны Богом друг другу.

Интересная картинка... правда?

1 комментарий:

Taifun комментирует...

Хороший пост Дмитрий )