понедельник, 14 декабря 2009 г.

Жив Господь, и жива душа моя....

В пятницу и в субботу у нас был Альфа-выезд, это было что-то.... Среди своих мы называем его выезд со Святым Духом. Дух Святой пришел могущественно, в силе, в помазании, было впечатление, что окна небесные открылись и волны накатывались на нас одна за другой, мне вспоминались слова одной песни: "Сомнения и гордость увели меня от колодца, я помню вкус воды, что не земной водой зовется". Это были, действительно, неземного происхождения потоки живительной влаги. Мы пили воду... живую воду.
Это было удивительное время, Бог вел нас в покаяние, наполнял радостью, говорил в сердце, ободрял, изливал любовь. Я не перестаю удивляться Божьей любви, не перестаю вдохновляться особым Его присутствием, когда люди собираются вместе и говорят о Нем, о Его действии, о Его чудесах в своей жизни, о Его милости и прощении, о Кресте, о святости. Меня вновь и вновь воодушевляет, что Бог может соединить таких разных людей и дать им одно сердце. Различия людей стираются на фоне Его величия, приходит единство, трепет друг перед другом.
Конечно мы там ели.... да, и как ели... еле доели.
Славлю Бога моего за это время!!!!
Ребята, спасибо вам за этот праздник!!!!!!

Комментариев нет: