воскресенье, 10 октября 2010 г.

Серость, посредственность и равнодушие...... не для меня.

Сегодня, когда я ехал в метро, случился один очень показательный момент для меня. Сижу я, и вижу как напротив меня встает девушка с отвратительной гримасой на лице и идет к выходу. Я подумал: "Ну надо же какое страшное лицо... это наверное отпечаток или боли и греховной жизни". Потом вдруг я замечаю, что она не вышла, а просто стоит у двери. И внутри меня очень сильное желание подойти к ней и что-то сказать. Что? Не знаю.... Думаю, если она не выйдет на следующей остановке, то обязательно подойду. Сижу, жду и молюсь: "Господи, только бы она не вышла, если она выйдет я точно к ней подойду". Остановка. Открываются двери. ОНА НЕ ВЫХОДИТ. Двери закрываются, я вскакиваю, подхожу к ней и вижу она плачет, смотря в стекло дверей. Говорю: "Я могу вам чем-то помочь?" Она: "Нет, спасибо". Я: "Все будет хорошо, поверьте, завтра будет другой день, завтра все будет по-другому". Она: "Спасибо". Я говорю - "Девушка, я не хочу вас клеить, я женат" - и показывают кольцо на руке - "просто хочу сказать, что когда вы придете домой, наберите номер какого-нибудь друга, которому доверяете, и вылейте ему все, но только скажите, что вы не нуждаетесь в совете, а нуждаетесь в ушах". Она стала меняться в лице и все время говорила: "Спасибо". Чего-то много чего я еще говорил, но то, что я заметил это ее выражение лица - она стала сиять и улыбаться. Я ее по-дружески пару раз подтолкнул, говоря о позитиве в нашей жизни, которого полно на самом деле, спросил как ее зовут, прикололся над своим именем, пожелал классного вечера и хорошего завтрашнего дня и убежал.....
Я ВИДЕЛ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ, сидящих там в вагоне (их там было не так много)..... все до одного глаза были устремлены на нас. В тот момент я думал: "А мне все равно, я устал от серости, от равнодушия, я не хочу быть как все - ничто никому не нужно, не моя проблема. Я хочу быть как Иисус, мне все равно, что говорят и думают, я хочу быть с людьми в трудные моменты, не важно даже, что она девушка - она тоже человек, если женщины не могут уделить внимание, то я сделаю это. Это ведь не трудно, поговорить с человеком пять минут".
... и как сильно я на нее повлиял - у нее поменялось выражение лица, она была счастлива просто от того, что кто-то поговорил с ней, кто-то уделил ей время, кому-то она нужна. Я не проповедовал ей, просто пару раз сказал, что Библия это ответ на любую боль, я говорил ей простые слова в правильном духе.
А как я сам был счастлив... ой-ой-ой-ой-ой, я сидел в автобусе потом и просто улыбался. Думаю она тоже....
"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" Иакова 4:17
Иисус не проходил мимо людей, он служим им. В нас Тот же Дух.... почему мы часто проходим? Чего мы боимся?

Комментариев нет: