понедельник, 4 октября 2010 г.

Когда глаза боятся, а руки делают....

Сегодня вернулся из миссионерской поездки в Карелию. Это было, на самом деле, удивительное время. Видно как церкви проходят разные периоды в свей жизни, но как сильно Бог ведет их. Я еще раз увидел как все меняется, а Бог остается прежним... любящим, прощающим, милующим, испытывающим, созидающим. Иисус сказал: "Я построю церковь Мою и врата ада не одолеют ее..." В этом процессе - "построю" так много всего, и порой кажется, что все рушится, разлетается  вдребезги, а порой кажется нет никакого движения, а иногда все меняется слишком быстро. Но мы снова и снова обращаемся к Господу в панике, но слышим тихий спокойный голос: "Я здесь... Я строю Свою церковь." А церковь это ведь люди.... Господи, как?... Как Ты строишь? Неужели так и должно быть? Почему эти падают, почему с этими вот это происходит? Почему в моей жизни это есть? А Он снова тихо отвечает: "Я строю Свою церковь и врата ада не одолеют ее". Остается просто снова и снова доверять Ему и делать то, что от меня зависит, а Он обязательно делает то, что зависит от Него. 
В церкви города Суоярви.

Комментариев нет: