четверг, 26 ноября 2009 г.

Ты что ненормальный????.... неа

Даже если я проснусь утром и дождь за окном и все смурно и пасмурно, но и тогда я буду радоваться.
Если я заглянув в свой холодильник, не увижу там ничего, все радно буду радоваться.
Даже если тюбик с пастой меня подвел и он пуст, все равно буду радоваться.
Выйдя в тапочках на улицу, все равно буду радоваться.
Будучи обрызган проезжающей машиной, все равно буду радоваться.
Опоздав на работу и получив втык от босса, все равно буду радоваться.
Пролив на свою любимую рубашку краску, все равно буду радоваться.
Вспомнив, что забыл вытащить ключи из замочной скважины дома, все равно буду радоваться.
Даже если, услышал в свой адрес нелицеприятное, все равно буду радоваться.
Если уволен с работы, все равно буду радоваться.
Идя той же дорогой домой, опять обрызган грязью от машины, все равно буду радоваться.

Потому что моя жизнь зависит от Бога, а не обстоятельств!!!!!!!!!
Я все равно буду славить Его и радоваться. Никто не украдет мою радость. Не отдам!!!!!!!!!!!

Книга Аввакума 3:17-18 Вау, мой Бог классный, я им восхищаюсь.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

неужели всегда получается?!

Dmitry комментирует...

Однажды такое со мной случилось, я был верующий где-то год или полтора. Единственная мысль была: "скорее бы этот день закончился", но была приятная радость и мир, тогда я подумал: "Бог точно есть". Когда приходят такие обстоятельства и все сразу, я вспоминаю этот день и меня переполняет радость.
Честно, не всегда получается правильно сразу реагировать.