вторник, 30 марта 2010 г.

-Ты куда?.... -Туда....

Ну, что, бег продолжается?
Скорости этой жизни все-таки берут свое... Уже конец марта. А ведь вчера только Новый год встречали... За это время я успел в Молдавию съездить, в Москву, в Лондон, мы нашей командой провели Альфа-курс, много еще разных событий и мероприятий произошло. Время очень скоротечно. "... ибо что такое жизнь ваша? пар, появляющийся на малое время, а потом исчезающий". Иакова 4:14
И вот, в этом жизненном спринте нам необходимо быть с Богом, уповать на Него, доверять Ему и быть внимательным к Нему. На самом деле, к нам приходит иллюзия, что все крутится вокруг нас, и все должно происходить так как мы планируем и о чем мечтаем.  Но нам необходимо разрушать эту иллюзию каждый день, так как все совсем не так. Мы созданы Богом для Его планов, по Его замыслу. Мне очень понравилась фраза в книге "Целеустремленная жизнь": "Бог думал о нас намного раньше, чем мы впервые подумали о Нем. Предназначение для нашей жизни существовало задолго до того, как мы образовались в материнской утробе".
Итак, куда же я бегу? Совпадает ли это с планами Бога? Попадаю ли я в цель или бью "в молоко"? Очень сложные и не комфортные вопросы, которые могут ввести меня в депрессию. Но что же Библия говорит? "Остановитесь и познайте, что Я - Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле" Пс. 45:11
Получается, мне нужно останавливаться. Пусть я всего не успею сделать, пусть я двигаюсь медленно, пусть мои планы не совершаются и мечты не воплощаются, но я верю, что время проведенное с Богом, Его корректировка и направление сделают меня более чуткими, и я обязательно войду в Его призвание и исполню то, к чему призван.

Комментариев нет: