четверг, 21 января 2010 г.

Калейдоскоп

Наша жизнь порой как колейдоскоп, одни цвета менят другие, а этих меняют следующие. Слава Богу, что не смотря на очень изменчивый мир и постоянные перемены в наших жизнях, Он остается неизменным и всегда верным. Проходя разные полосы, мы способны открывать в них источники для радости и мира, для новых взаимоотношений и сил.. но все это возможно только с верным Богом.
Я приехал из Молдавии, и на следующее утро, проснувшись, не понял жив я или мертв. Внутри меня была такая пустота, было ощущение как-будто я вылился где-то, не было никаких эмоций, одна усталость. Первое, что я сделал это заглянул в Библию.
Исайя 1:12 "Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?" Почему я делаю то, что я делаю? Это мое призвание или мои амбиции? Правда, я честен с Богом и с самим собой? Я молился и читал Библию, и дальше в 6 главе написано как ангел прикоснулся к Исайи и очистил его. Вот, что мне нужно... каждый день моей жизни... прикосновение Бога. Я нуждаюсь в Его прикосновении, чтобы быть благословением для других, я нуждаюсь в Его прикосновении, чтобы иметь мир, радость, силу, свежесть, я нуждаюсь в Его прикосновении, чтобы среди всех перемен и обстоятельств не упасть и не быть шокированным, а твердо стоять, я нуждаюсь в Его прикосновении каждый день моей жизни, потому что Он Бог, Он Господь, Он Творец, Он мой Отец.
На следующий день была ночная молитва, потом воскресное собрание, потом начался новый Альфа-курс, снова новые взаимоотношения, новые люди, и я снова и снова нуждаюсь в прикосновении Бога, потому что без Него не могу ничего.

Кишинев, 4 января 2010 г.

Комментариев нет: